Главная / Статьи
Статьи
Быстрый переход:
24.04.2016
Результаты второго исследования AUVIX "Пульс AV рынка"
Во второй половине 2015 года компания AUVIX провела свой второй опрос в рамках глобальноого пректа «Пульс AV рынка». Подавляющее большинство принявших участие в опросе – представители интеграторских и инсталляционных компаний. Несмотря на непростые экономические условия, необходимость в качественных профессиональных AV решениях сохраняется, а требования к ним растут. Компания A...
Во второй половине 2015 года компания AUVIX провела свой второй опрос в рамках глобальноого пректа «Пульс AV рынка». Подавляющее большинство принявших участие в опросе – представители интеграторских и инсталляционных компаний. Несмотря на непростые экономические условия, необходимость в качественных профессиональных AV решениях сохраняется, а требования к ним растут. Компания A...
24.06.2014
Логистика, которую готовят для посетителей девелоперы торговых центров, на первый взгляд противоречит пирамиде Маслоу, но при этом отлично работает. Потребность в пище здесь вроде бы аккуратно отводится на второй план, но в ходе успешной «режиссуры» перемещений посетитель неумолимо оказывается на самом верху торгового центра в ресторанном дворе – фуд-корте.
Где-то там, наверху
Следуя этой логике, когда ...
Где-то там, наверху
Следуя этой логике, когда ...
25.06.2014
Давно прошли те времена, когда торговых центров в Москве было так мало, что в любой из них люди были готовы ехать хоть на другой конец столицы, а развлекательная составляющая не требовалась вовсе — сама поездка в ТЦ была развлечением. Сейчас объекты конкурируют за внимание покупателя, стараются запомниться и оставить самые приятные впечатления. Один из инструментов этой конкурентной борьбы — навигация. Недавно «Дом» рассказывал о том, как устроены фуд-корты, теп...
07.05.2014
В России существует острая нехватка исследований в сфере Digital Signage. Данные, которыми пользуются представители индустрии, зачастую взяты из западных первоисточников и адаптированы к российским реалиям. В очередной раз столкнувшись с дефицитом информации о состоянии отечественного рынка, компания AUVIX решила провести собственное небольшое исследование среди ведущих компаний отрасли. Основная цель опроса – проанализировать состояние и оценить перспективы развития российского ...
31.07.2013
В предыдущих обзорах ( Создание рекламно-информационного контента (видеороликов) с помощью контент-плееров TNT, Создание интерактивных видеороликов, Централизованное управление контент-плеерами TNT ) мы подробно рассмотрели вопросы, касающиеся создания и трансляции необходимого видеоконтента (видеороликов) в нужное время. Теперь, когда все готово, нам осталось только передать наше видео в нужное место, то есть к устройствам отображения. Как правильно, максимально удобно...