Практический семинар в Нижнем Новгороде.
Дата публикации на сайте
24.05.2014

В связи с нарастающим интересом к различного рода видеосистемам со стороны предприятий розничной торговли были подробно рассмотрены типовые проекты подобного рода решений. Слушатели смогли прояснить для себя многие теоретические вопросы, связанные со спецификой предприятий торговли, таких как:
- большие площади покрытия системой видеотрансляции
- необходимость легкого масштабирования системы
- использование различных устройств отображения (телевизоры, мониторы, видеостены)
- управление системой из единого центра и желательно силами собственного персонала
- информирование посетителей о направлениях эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций
- мобильные промо-стойки, размещаемые в произвольных местах
- интерактивные навигационные сервисы по товарам, магазинам, брендам и т.д.
После теоретической части большинство решений были продемонстрированы «в живую». Каждый слушатель мог «пощупать» их собственными руками для более детального их изучения.