Методическое пособие для системных интеграторов: TNT в ситуационных и диспетчерских центрах

Дата публикации на сайте
25.10.2014
 В пособии освещены все наиболее важные вопросы, которые встают перед интегратором при проектировании ситуационных и диспетчерских центров. Приведена классификация с точки зрения типовых задач и характера работы в центре. 
В пособии подробно рассмотрены зоны ситуационного
центра, в каждой из которых решаются свои задачи. Для каждой из зон  предложены технические решения и даны рекомендации по подбору оборудования.

 
Документ содержит следующие разделы:
  • Задачи, решаемые ситуационным центром.
  • Типы ситуационных центров. Приведена классификация с точки зрения типовых задач и характера работы в центре.
  • Центр мониторинга. Подробно рассмотрены вопросы проектирования центра мониторинга и сбора информации.
  • Центр принятия решения. Освещены основные вопросы по проектированию центра принятия решений, работающего в рамках ситуационного центра.
  • Аналитический центр. Показаны технические системы, используемые для организации работы аналитиков. Даны рекомендации по созданию более эффективной рабочей среды.
  • IT поддержка. Рассмотрены вопросы работы службы поддержки ситуационного центра.
  • Технические подробности. Приведена полная спецификация оборудования, указаны основные технические подробности работы оборудования, показаны способы подключения и настройки оборудования в ситуационном центре.
 
TNT в Retail сфере